Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Постоянная потребность в желании максимально снизить себестоимость заправки и восстановления лазерных картриджей формирует спрос на экономичные решения в тонерах и расходных материалах.
Современный рынок оказания услуг под давлением экономических проблем за последние два года резко сделал движение в сторону увеличения доли использования недорогих и низких по качеству совместимых картриджей. В таких картриджах производителями подобран комплект из расходных материалов с заниженным ресурсом печати, что в результате делает картридж «одноразовым» и исключает какое-либо восстановление и заправку. При любой попытке заправить подобные изделия высока вероятность появления проблем печати. Наиболее распространённый дефект – фон, «волна».
Правильный путь решения проблем – это сделать «одноразовый» картридж ремонтопригодным. Для этого приходится проводить практически полную замену комплектующих и использовать известные качественные тонеры. Все это приводит к высоким затратам и созданию необоснованно напряженных взаимоотношений с клиентами.
Другой путь, зачастую выбираемый большинством сервисных центров, для снижения затрат – это использование недорогих расходных материалов. Все мы должны понимать, что для достижения «удобных» цен производители идут на изменение и упрощение технологии изготовления ресурсных деталей. И, в первую очередь, этот посыл направлен на изготовление недорогих «одноразовых» деталей для фабрик, выпускающих картриджи.
Один цикл печати – вдумайтесь! После каждого цикла вы вынуждены будете производить замену комплектующих, а если этого не делать — проблемы с качеством печати неизбежны, как и риск потери клиентуры.
Компания Булат ведет постоянные опросы наших клиентов. В первую очередь нас интересуют проблемы, возникающие в процессе проведения работ по заправкам и восстановлению картриджей.
Опираясь на мнение потребителей, мы ведем разработки новых продуктов и предлагаем различные решения в области электрографии.
Так, для удовлетворения спроса на недорогие решения мы разработали линейку продуктов e-Line, в разделе тонеров которой был представлен продукт НР LJ 31.2 e-Line.
Это продукт эконом-класса с хорошими показателями качества печати в заявленных моделях картриджей.
Однако, мы столкнулись с рядом проблем.
Первая - это попытки перезаправок «одноразовых» картриджей, ресурс которых не позволяет производить последующие заправки.
Вторая - даже если и производится вынужденная замена комплектующих, то устранения проблем печати, как правило, достигнуть не получается. Причина - использование теперь уже «одноразовых» комплектующих.
Третья - нарушение технологии заправки. Картриджи во время заправки новым тонером не всегда очищаются от остатков предыдущего материала.
Четвертая - сезонность, пониженная влажность, статическое электричество.
Все это является причиной образования фона на отпечатках.
Мы изучили возникающие проблемы у клиентов и создали модели проблемных ситуаций в лаборатории компании.
В лаборатории тестирование всегда проводится на эталонных картриджах. Эталоном для всех производителей является оригинальный картридж со своей уникальной технологией.
Задача состоит в подборе комплектующих с прогнозируемым качеством и ресурсом, аналогичными оригинальным изделиям.
Если тонер НР LJ 31.2 e-Line использовать для заправок оригинальных картриджей без замены комплектующих, или восстановленных комплектующими с прогнозируемым качеством (в том числе и совместимых картриджах), то результат печати очень хороший. Дефекты печати отсутствуют.
Как только тонер заправляется в «одноразовый» картридж или картридж восстановлен некачественными комплектующими, то сразу возникает проблема фона.
В такой комплектации картриджей проблему фона при печати можно устранить только используя более дорогие тонеры.
В таблице отражены результаты различных вариантов проведенных тестов.
Результаты наглядны. Как видите, при работе тонера e-Line в оригинальном картридже, в ОЕМ картридже восстановленном нашими деталями, в качественном совместимом картридже, укомплектованном нашими деталями — проблем нет, а вот в одноразовом картридже, даже с нашими комплектующими — появляется проблема фона.
Применение в этих же картриджах тонеров более высоких ценовых категорий (НВ08.1 и НВ09.2 из ассортимента компании «Булат») проблемы решало, дефекты исчезали.
Отсюда следует вывод: применение бюджетного тонера e-Line эффективно в качественных «первопроходных» картриджах, либо восстановленных с применением добротных комплектующих, близких по качеству находящимся в ассортименте поставок компании «Булат».
В картриджах, где возникает проблема фона (а это большинство одноразовых картриджей, либо восстановленных с применением дешевых комплектующих сомнительного качества), применение тонера e-Line не рекомендуется. Решением проблемы может быть использование более дорогих видов тонера.
Используя полученный опыт, мы внесли изменения в существующую формулировку тонера, сделав его более устойчивым к различным вариациям комплектующих. В ближайшее время вам будет предложена бюджетная, стабильная, универсальная формулировка.