• +7 (727) 355-93-93 отдел продаж по городу Алматы
    +7 (727) 355-93-77 отдел продаж по регионам
    +7 (727) 355-93-88 оператор itel.kz
  • Пн—Пт 09:00—18:00
0
  • +7 (727) 355-93-93 отдел продаж по городу Алматы
    +7 (727) 355-93-77 отдел продаж по регионам
    +7 (727) 355-93-88 оператор itel.kz
  • Пн—Пт 09:00—18:00

Доставка и Оплата

Как сделать заказ товара?

1. Сделав заказ на сайте itel.kz

2. Сделав заказ в прайс- листе

Скачайте прайс- лист (скачать) и следуйте инструкции на открывшейся странице, сформировав заказ отправьте менеджеру. Полные контакты менеджеров есть в прайс-листе и на странице Контакты

3. Запрос счета по электронной почте или через меседжеры

Отправьте запрос с нужными вам позициями и количеством на e-mail, skype или icq менеджерам (перейти в раздел "Контакты")

4. Запрос по Телефону

Вы можете сделать заказ по телефону:

    +7 (727) 355-93-93 отдел продаж по городу Алматы
    +7 (727) 355-93-77 отдел продаж по Казахстану
    +7 (727) 355-93-88 оператор itel.kz возможность переключится на внутренний номер сотрудника.

Как оплатить товар?

Сделав заказ в нашей компании выберите удобный для вас тип оплаты.

Оплатить заказ можно двумя способами (Наличный и Безналичный расчет):

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Наличный расчет

Наличный расчет для физических лиц (доступен только в г.Алматы)

После подтверждения заказа вы можете забрать товар в офисе нашей компании предварительно оплатив Наличными/Картой на кассе.

Расплатиться наличными можно непосредственно с водителем, когда он доставит заказ (доставка доступна для заказов общей стоимостью от 40 000 тг.)

В данном варианте расчета Вам будут предоставлены следующие документы: Чек, Накладная.

Наличный расчет для юридических лиц (доступен только в г.Алматы)

Если вы ранее не приобретали товары в нашей компании, вам нужно будет взять с собой реквизиты компании на которую приобретаются товары (при самовывозе товара). При доставке товара реквизиты отправляются заранее менеджеру заранее, формируются документы, расплатиться наличными можно непосредственно с водителем, когда он доставит заказ (доставка доступна для заказов общей стоимостью от 40 000 тг.).

В данном варианте расчета Вам будут предоставлены следующие документы: Чек, Накладная, формируется ЭЛЕКТРОННАЯ СЧЁТ-ФАКТУРА с более ПОЗДНЕЙ ДАТОЙ, отследить и получить которую вы можете в системе ИС ЭСФ https://esf.gov.kz.

Если вы еще не подключены к системе ИС ЭСФ, можете сделать запрос на электронную почту нашей бухгалтерии, после формирования СФ в системе ИС ЭСФ (от 5 до15 дней), вам будет выслана ЭЛЕКТРОННАЯ СЧЁТ-ФАКТУРА, распечатываете. Электронная счет-фактура действительна без подписей и печати.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Безналичный расчет

Безналичный расчет для физических лиц (по Казахстану)

Оплата производится на основании "СЧЕТА НА ОПЛАТУ" через отделение любого Банка.
Вы делаете заказ на сайте itel.kz, или оправляете запрос на e-mail и все необходимые реквизиты - Ф.И.О , ИНН, Адрес Доставки и Телефон. (или иное при заполнении на сайте)
Наши менеджеры отправляют на ваш e-mail "Счет на оплату". После получения счета, распечатайте его и оплачиваете в любом отделении банка (деньги могут идти до 2-х дней).

Оплата счета должна быть произведена в течении 3-х банковских дней с момента выставления вам счета. Если в течение этого времени Вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. Счет к оплате содержит сумму товара без учета стоимости доставки. Все цены на услуги и товары указаны с учетом всех налогов. Товар отправляется только после получения денежных средств на Р\С поставщика.

В данном варианте расчета Вам будут предоставлены следующие документы: Счет, Накладная.

Безналичный расчет для юридических лиц (по Казахстану)

Оплата производится на основании "СЧЕТА НА ОПЛАТУ" через отделение любого Банка или через систему «Интернет-банкинг» .

Для выставления счета требуются реквизиты вашей компании:* Наименование компании* БИН/ИНН* Телефон* Адрес Юридически и Фактический* Банк* Расчетный счет* БИК Банка

"Счет на оплату" вы можете запросить:

1. Сделав заказ на сайте itel.kz

2. Сделав заказ в прайс- листе

3. Запрос счета по электронной почте или меседжеры (перейти в раздел "Контакты")

4. Запрос по Телефону


    В данном варианте расчета Вам будут предоставлены следующие документы: Счет на оплату (оригинал) и Накладная, формируется ЭЛЕКТРОННАЯ СЧЁТ-ФАКТУРА с более ПОЗДНЕЙ ДАТОЙ, отследить и получить которую вы можете в системе ИС ЭСФ https://esf.gov.kz.

Если вы еще не подключены к системе ИС ЭСФ, можете сделать запрос на электронную почту нашей бухгалтерии, после формирования СФ в системе ИС ЭСФ (от 5 до15 дней), вам будет выслана ЭЛЕКТРОННАЯ СЧЁТ-ФАКТУРА, распечатываете. Электронная счет-фактура действительна без подписей и печати.

Уведомление о переходе на выписку электронных счетов-фактур.
Законом РК от 9 декабря 2015г. № 439-V ЗРК ратифицирован Протокол о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза. Протокол определяет особенности регулирования ввоза и обращения отдельных видов товаров (далее Перечень изъятий) на таможенной территории Евразийского экономического союза в связи с присоединением Республики Казахстан к Всемирной торговой организации.
При реализации товара, который был включен в Перечень изъятий, налогоплательщики обязаны выписывать только электронные счета-фактуры (ЭСФ). ТОО "ITeL Trade" реализует товар, включенный в Перечень изъятий, в связи с чем с 1 марта 2016г. при реализации товаров выписывает электронные счета-фактуры.
В соответствии со ст.263 НК РК электронные счета-фактуры выписываются не ранее даты совершения оборота и не позднее пятнадцати календарных дней после даты совершения оборота по реализации. При выписке счета-фактуры в электронной форме датой выписки является дата регистрации счета-фактуры в информационной системе электронных счетов-фактур (ИС ЭСФ). Счет-фактура, выписанный в электронном виде, заверяется электронной цифровой подписью.
При необходимости получения копии ЭСФ на бумажном носителе или в электронном виде, просим обратиться в бухгалтерию.

Доставка товара


Самовывоз из Офиса

Самовывоз из офиса компании доступен по адресу г.Алматы, индекс: A05B0P3, ул. Айтеке би, дом 175/62 (подробнее в разделе "Контактная информация")


Водитель компании Itel

Доставка заказа в черте города Алматы, общей стоимостью от 40 000 тг. осуществляется на платной основе (1000тг.). Согласовывается после заказа с менеджером. Услуга предоставляется "до подъезда" и без заноса на этажи.

Бесплатная доставка

Доставка заказа в черте города Алматы, общей стоимостью от 80 000 тг. . Согласовывается после заказа с менеджером. Услуга предоставляется "до подъезда" и без заноса на этажи.

Транспортной компанией

Доставку оплачивает клиент, напрямую транспортной компании. Отправка доступна только на мелко-оптовые и оптовые партии товара (от 15 000 тг.). Мы работаем со всеми транспортными компаниями и перевозчиками, кроме АО "Казпочта" и ТК "КИТ" (Сами вызываем, транспортники забирают с нашего склада).
 Сроки доставки товара по Республике Казахстан составляют от 4 до 10 дней.

Доставка через Фуры/Автобусы

Доставку оплачивает клиент, напрямую перевозчику. Отправка доступна только на оптовые партии товара (от 15 000 тг.). Доставка товара в регионы осуществляется через Фуры и междугородние Автобусы. У нас есть список фур\автобусов через которые мы можем отправить (Не во все регионы), вы так же можете скинуть контакты перевозчиков и мы отгрузим им товар.
 Сроки доставки товара по Республике Казахстан составляют от 4 до 10 дней.

*У нас нет доставки наложенным платежом, в случае безналичной оплаты, товар отправляется потребителю только после поступления денежных средств на счет компании.


Гарантии

Если вы обнаружили повреждения или неправильную функциональность приобретенного товара, свяжитесь с вашим менеджером.

Сервисное обслуживание доступно только в офисе нашей компании в городе Алматы.

При возникновении гарантийного случая Покупателю нужно за свой счет отправить бракованный товар в наш офис, предварительно поставив в известность вашего Менеджера.

При подтверждении заводского брака, компания ITeL отправит замену или бесплатно отремонтированный товар клиенту за свой счет.

Если заводской брак не подтвердится, компания ITeL предложит платный ремонт (если он возможен), расходы на доставку будет брать на себя покупатель.

Важно! Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка.

Вверх